1. Разрешение – это количество … -точек на единицу длины -векторных объектов -математических формул для создания изображения -памяти, занимаемой рисунком
2. Знак препинания в ActionScript, который указывает на текстовые данные, – это … скобки -фигурные скобки -кавычки -точка с запятой
3. Масштаб 1 : 1 называется величиной
4. ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ виды растров используются наиболее часто.
5. К достоинствам растровых изображений можно отнести то, что … Тип ответа: Множественный выбор -растровый формат эффективно представляет реальные образы -растровые изображения легко печатаются на большинстве принтеров -растровые изображения быстро рисуются -растровые изображения занимают мало памяти компьютера
6. В мультимедиа-редакторах инструмент «пипетка» используется для … -анализа цвета -копирования фигуры -рисования пунктирных линий -стирания объектов
7. Существуют такие примитивы векторной графики, как … Тип ответа: Множественный выбор -точка -прямоугольник -эллипс -линия
8. В центре рабочей области в Adobe Flash … -находится рабочий стол -находится монтажный стол -находится монтажная область -ничего нет
9. Неверно, что к принципам мультимедиа относят … Тип ответа: Множественный выбор -невозможность использования видеоряда в сопровождении аудио -наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта -художественный дизайн интерфейса и средств навигации -использование исключительно 2d-графики
10. Файлы фрактальных изображений имеют специальное расширение … -GIF -BMP -PDF -FIF
11. К недостаткам векторной графики можно отнести то, что … Тип ответа: Множественный выбор -векторные изображения достаточно схематичны и не выглядят естественно -в некоторых случаях из-за проблем связи между процессорами принтер не может распечатать отдельные детали рисунков -изображения занимают гигантские объемы памяти -изображения ограничены по цветности больше, чем в других вид
12. При обработке информации, связанной с изображением на мониторе, принято выделять три основных направления: -распознавание образов, обработку изображений и машинную графику.
13. Основным логическим элементом векторной графики является -геометрический объект
14. Компьютерная графика как основа компьютерного искусства зародилась в … 1920-х гг. 1980-х гг. 1950-х гг. 2000-х гг.
15. Расположите в хронологической последовательности ключевые события в истории компьютерной графики: Тип ответа: Сортировка 1- 1957 получено первое цифровое изображение в Национальном бюро стандартов (США) 2- 1963 выходит в свет первый созданный на компьютере фильм Эдварда Зайека 3- 1963 впервые в мире проводится персональная выставка работ по компьютерному искусству — 4- 1998 Вольфганг Лайзер основывает Музей Цифрового Искусства
16. Нормативные документы, которые устанавливают единые правила выполнения и оформления конструкторских документов во всех отраслях промышленности-это стандарты… -ЕСКД
17. Наука, предметом изучения которой являются создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера, – это Компьютерная графика 18. К ключевым словам относятся слова, зарезервированные в синтаксисе ActionScript для специальных целей
19. Графический редактор MS Paint – это стандартная программа операционной системы … -Windows -Android -Linux -IOS
20. Если для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности, то речь идет о трехмерной графике
21. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние – это интерактивность
22. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков), …размерности этих объектов – мы имеем дело с фракталом -больше -меньше -равна -неравна
23. Распознавание образов по-другому называют системой … -периферического зрения -технического зрения -человеческого глаза -обработки изображений
24. Существуют определенные «режимы стирания» для инструмента «ластик» в Adobe Flash, в частности … очистка Тип ответа: Множественный выбор -нормальная -внутренняя -внешняя -частичная
25. Для представления реальных образов удобнее использовать … изображения -векторные -растровые -фрактальные -сплайновые
26. …кадр используется для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени, и обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя (положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука) ключевой -ключевой
27. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике линия
28. Объекты в Adobe Illustrator объединяют в группу для … -использования инструмента «волшебная палочка» -работы с ними как с единым целым -удаления этих объектов -создания новых объектов
29. К достоинствам векторной графики можно отнести то, что … Тип ответа: Множественный выбор -она позволяет изменять размеры рисунка без потери его качества -она занимает относительно небольшое место в памяти компьютера -она реалистично отображает объекты окружающей среды -при ее использовании можно редактировать отдельные части рисунка, не оказывая влияния на остальные
30. При построении … понадобится только математическая формула Тип ответа: Одиночный выбор -растровых объектов -пиксельных объектов -фрактальных объектов -3d-объектов
31. Специальный встроенный во Flash язык программирования – это … Тип ответа: Одиночный выбор -Script Tool -Action Script -Brush Tool -Script
32. Неверно, что векторная графика используется … Тип ответа: Одиночный выбор -в медицине -в конструкторской деятельности -в фотографии -при создании иллюстраций
33. Карта высот (горная местность) строится на основе … фракталов -геометрических -стохастических -алгебраических
34. Векторную графику часто называют … Тип ответа: Множественный выбор -программируемой — чертежной -математической -объектно-ориентированной
35. Наибольшее влияние на количество памяти, занимаемой растровым изображением, оказывают определенные факторы, в частности … Тип ответа: Множественный выбор -размер изображения -то, что изображено на нем -битовая глубина цвета -формат для хранения
36. … графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение -Фрактальная -Растровая -Векторная -Трехмерная
37. … область применения компьютерной графики является обязательным элементом системы автоматизированного проектирования (САПР) -Иллюстративная -Конструкторская -Научная -Деловая
38. Панель инструментов в Adobe Illustrator по умолчанию … -располагается внизу окна -располагается вверху окна -располагается в левой части окна -отсутствует
39. Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды, – это Мультимедиа
40. Количество бит (объем памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя, называют а
41. Неверно, что существовал такой вид дисплеев, как … -дисплеи на запоминающей трубке -жидкокристаллические дисплеи -плазменные дисплеи -ультраграфические дисплеи
42. Наиболее употребительная разновидность «частицы» данных в ActionScript – это … -оператор -переменная -логическая операция -массив
43. Существуют такие форматы векторной графики, как … Тип ответа: Множественный выбор -JPEG -FLASH -AI -BMP
44. Обычный шрифт (без выделений) в мультимедиа-редакторах обозначается … -Bold -Italic -Bold Italic -Regular
45. …..изображение – это совокупность пикселей -Векторное -Фрактальное -Аналоговое -Цифровое
46. Сплайн – это … -цвет контура и области внутри этого контура -комбинация компьютерных команд и математических формул для объекта -кривая, посредством которой описывается та или иная геометрическая фигура -масштабирование, поворот, искривление
47. Порядок расположения точек в растровом изображении – это Pacmp
48. По стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) на чертеже с левой стороны оставляют полоску в 20 мм для … Тип ответа: Одиночный выбор -подписи чертежа -обозначения масштаба -подшивки чертежей -обозначения шрифта
49. Маски в Photoshop хранятся в виде … Тип ответа: Одиночный выбор -фильтров -слоев -альфа-каналов -модулей
50. Цветовая модель RGB характеризуется яркостью таких трех цветов, как … Тип ответа: Одиночный выбор -синий, желтый и зеленый -белый, синий и красный -красный, синий и зеленый -черный, желтый и красный
51. Согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) основная надпись чертежа располагается Тип ответа: Одиночный выбор -в его левом нижнем углу -в его правом нижнем углу -посредине его нижней части -по его центру
52. Метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг – это … метод Тип ответа: Одиночный выбор -растровый -векторный -фрактальный -пиксельный
53. В формате … используется до 48 бит на пиксель для кодирования цветности (этот формат имеет наибольшее количество цветов) Тип ответа: Одиночный выбор -PSD -PNG -PCX -TIFF
54. Неверно, что при масштабе … нужно пересчитывать размеры изображения Тип ответа: Одиночный выбор -2 : 1 -1 : 1 -1 : 2 -1 : 3
55. Использование стандартной процедуры фотографирования экрана кнопкой Print Screen схоже с процедурой захвата изображения с экрана
56. Инструмент Type Tool в Adobe After Effects предназначен для … Тип ответа: Одиночный выбор -выделения кадра -рисования кистью -создания текста -добавления фильтра
57. Пакет Photoshop разработан компанией … ADOBE
58. Разрешение обозначается как количество точек на дюйм (dpi) или ПИКСЕЛЕЙ на дюйм (ppi)
59. Создание нового документа в Adobe Illustrator начинается с выбора профиля нового документа исходя из предполагаемого типа вывода
60. Эффект последовательного мультимедийного наделения изображения двигательными функциями – это Анимация
61. Формат … имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия Тип ответа: Одиночный выбор -GIF -TIFF -JPEG -PNG
62. Неверно, что согласно стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) существует … линия Тип ответа: Одиночный выбор -сплошная -штриховая -штрихпунктирная -частично сплошная
63. Формат, использующий алгоритм сжатия с потерями информации, который позволяет уменьшить размер файла в сотни раз, – … Тип ответа: Одиночный выбор -GIF -JPEG -PNG -PSD
64. … графика представляется в виде повторяющихся графических примитивов Тип ответа: Одиночный выбор -Растровая -Векторная -Фрактальная -Трехмерная
65. Колорит — это система соотношения цветов, образующая некое единство и являющаяся эстетическим выражением красочного разнообразия действительности
66. … применяются в Photoshop для выполнения таких задач, как совмещение нескольких изображений, добавление текста или векторных фигур на изображение кисти -слои -маски -каналы
67. Технология мультимедиа – это особый вид компьютерной технологии, который объединяет в себе как традиционную статическую визуальную информацию (текст, графику), так и динамическую (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.п.) –
68. Колористика — наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии, цветовой культуре и языке цвета
69. Снежинка Коха – это пример … фрактала -алгебраического -геометрического -стохастического
70. Неверно, что существует такой вид компьютерной графики, как … графика -деловая -научная -географическая -иллюстративная
71. Неверно, что редактор … предназначен для создания и обработки векторных изображений -Corel Draw -Adobe Illustrator -Corel Xara -Paint
72. Основное свойство фрактала – … -масштабируемость -самоподобие -изменчивость -бесконечность
73. Множество Мандельброта иллюстрирует … фракталы -алгебраические -стохастические -геометрические
74. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми … границами узлами пикселями векторами
75. С помощью линеек в Adobe Illustrator можно точно позиционировать и измерять размеры объектов в окне иллюстрации или на монтажной области
76. Подключаемые к Photoshop модули, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму, – это Фильтры
77. Сравнивая такие разработки в области компьютерной графики, как компьютерная анимация, цифровое изображение, растровая графика и виртуальная реальность, можно утверждать, что новейшей из них является … компьютерная анимация цифровое изображение растровая графика виртуальная реальность
78. Такие инструменты Adobe Illustrator, как «кисть», «карандаш», «кисть-клякса», «листик», лучше подходят для рисования на … -мониторе персонального компьютера -планшете -обычном планшете -смартфоне
79. … в Adobe Flash показывает расположение слоев и последовательность изменения кадров (объектов, находящихся в кадре) Тип ответа: Одиночный выбор Панель свойств Панель временной шкалы Панель инструментов Главное меню
80. Активное взаимодействие ресурса, программы, услуги и человека, их взаимовлияние — это… Тип ответа: Текстовый ответ Введите ответ: интерактивность
81. К мультимедиа, в частности, относятся Тип ответа: Множественный выбор игры видеоприложения текстовые документы аудиоприложения табличные документы презентации
82. К недостаткам растровых изображений можно отнести то, что … Тип ответа: Множественный выбор существует мало графических редакторов для работы с ними они занимают большое количество памяти редактирование растровых изображений требует больших массивов памяти растровые изображения выглядят нереалистично
83. Известны такие виды растров, как … Тип ответа: Множественный выбор прямоугольный гексагональный круговой треугольный
84. Когда размерность фигуры, получаемой из каких-то простейших объектов (отрезков),… размерности этих объектов — мы имеем дело с фракталом Тип ответа: Одиночный выбор больше меньше равна неравна Список литературы Ответы на тест «Компьютерная графика»
В изобразительном искусстве существует направление, занимающееся получением изображения случайного фрактала – «фрактальная монотипия» или
Программное обеспечение для создания фракталов включает такие программы как
Art Dabbler
Apophysis
adobe photoshop
Формат имеет аналогичный своему названию алгоритм сжатия GIF, JPEG, JPG