Развитие креативности тест МОИ и Синергии

Развитие креативности тест МОИ и Синергии

Тест Московского Открытого Института и Синергии «Развитие креативности» Цена 250р.

  1. Сосредоточенность сознания на каком-либо реальном или идеальном объекте – это … ощущение восприятие внимание воображение
  2. Под творческим (креативным) потенциалом мы подразумеваем … *основу реализации человека в качестве субъекта творческой педагогической деятельности *динамическую личностную структуру, которая включает такие компоненты, как ценностный подход, когнитивный подход и деятельностный подход *личностные характеристики педагога *наблюдение за работой авторитетных для нас людей
  3. «Армейский альфа-тест» и «Армейский бета-тест» − это тесты на определение …
  4. Сочетание разнородных, а иногда даже несовместимых элементов в процессе постановки и решения задач – это …

Синектика

  1. Прикладные научные исследования – это … *разработки основных принципов изготовления новой техники *разработки, направленные на определение перспективности работы над темой, отыскание путей решения научных задач *исследования, направленные на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач *разработка новых теорий и методик
  2. К методикам, помогающим определить уровень креативности, можно отнести … тест Айзенка тест Люшера тест креативности Торренса экспресс-метод Д. Джонсона
  3. Основанием для классификации внимания на непроизвольное, произвольное, послепроизвольное выступает … активность человека в организации внимания предмет отражения направленность внимания
  4. Скорость переключения внимания зависит от … раздаточного материала характера деятельности субъекта уровня мотивации человека гендерных особенностей
  5. Боден выделял определенные типы творчества, в частности, … креативность комбинаторную исследовательскую трансформационную инновационную
  6. Канбан как элемент оригинальной управленческой среды характерен для производственной системы компании … Ford Toyota «Росатом» Renault
  7. Сосредоточение сознания на объекте в силу каких-то его особенностей – это … внимание непроизвольное произвольное послепроизвольное допроизвольное
  8. Рисованные презентации – это … инструмент проверки личной эффективности сотрудника стимульный материал инструмент для проведения групповой релаксации
  9. Неверно, что к основным характеристикам креативности можно отнести … свободу общение нормативность мышления культурную среду
  10. К методам исследования креативности можно отнести … рисуночные методы метод «индивидуальной фотографии» методику оценки творческого поведения метод фокус-групп
  11. Творчество может быть … индивидуальным и совместным только индивидуальным только коллективным только художественным
  12. К тестам, определяющим, насколько человек является креативным, творческим, можно отнести … тест Торренса тест Гилфорда опыт Тойнби тест Кеттелла
  13. Для того чтобы развить у себя креативные способности, необходимо совершенствовать … навыки самообслуживания навыки социализации навыки самоанализа гибкие навыки
  14. Представители психоаналитической теории полагали, что важнейший источник творчества – это … подсознание, бессознательные психические процессы разум эмоции и чувства
  15. Творческий (креативный) потенциал человека можно определить как … статическую личностную структуру мысленный поток эмоциональную вовлеченность динамичную личностную структуру
  16. Вопросом «Если вам прописана диета, сможете ли преодолеть все кулинарные соблазны?» можно измерить силу … воли памяти мотивации успешности
  17. Неверно, что представителем интегративного подхода к пониманию креативности является … Дж. Гилфорд Г. Гарднер М. Мамфорд Р. Стернберг
  18. Творчество и креативность являются … синонимами омонимами силлогизмами паронимами
  19. В педагогической практике получили развитие такие методы развития креативного мышления, как … метод проблемных ситуаций метод экспериментальных упражнений проектный метод метод релаксации
  20. Деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, – это … научное исследование научная деятельность научный метод стохастический метод
  21. Метод познания, заключающийся в расчленении, разложении объекта исследования на составные части, – это … синтез анализ индукция дедукция
  22. Нахождение неожиданного педагогического решения и его воплощение «здесь и сейчас» − это …

импровизация

  1. Андрогинность – это … *низкий средний уровень интеллекта *средний уровень мотивации *высокий средний уровень и мотивации, и интеллекта *феномен, при котором человек проявляет одновременно (необязательно в равной степени) и женские и мужские качества
  2. Неверно, что в творческом потенциале человека можно выделить … компонент ценностный когнитивный деятельностный психологический
  3. Дж. Гилфорд к основным параметрам креативности относил … оригинальность семантическую гибкость образную адаптивную гибкость интеллектуальную гибкость как способность человека мыслить
  4. Представителем психоаналитической теории развития креативности можно считать … З. Фрейда В.М. Бехтерева Дж. Гилфорда Э. Вебера
  5. Интеллект-карта может применяться … для визуализации учебного материала как инструмент оценки знаний учащихся как инструмент, помогающий принять решение в определенной жизненной ситуации как инструмент маркетинга
  6. К факторам креативности можно отнести … беглость оригинальность точность
  7. Техника представления любого процесса или события, мысли или идеи в комплексной, систематизированной, визуальной (графической) форме – это …

Интеллект карта

  1. К комбинаторным методам можно отнести … морфологический анализ синтез дедукцию индукцию
  2. Оценка таких показателей, как «беглость», «оригинальность», «разработанность», «сопротивление замыканию» и «абстрактность названий» проводится в ходе проведения теста креативности …

Торренса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *