Интернет-маркетинг тест Синергии 250р

 

  1. Все ссылки из sitemap …

  2. Традиционные компании могут принять решение об использовании электронного рынка с целью …

  3.  В поисковых системах каталоги строятся …

Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы … аффиляции

вовлеченной
несвязанной
связанной
косвенной
Для определения позиции ресурса при формировании выдачи google использует …
возраст ресурса
PageRank страницы
релевантность страницы
количество рекламы на странице сайта
объем информации на сайте
У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, … с этими показателями у имиджевой рекламы
должна иметь наименьшее значение по сравнению
примерно аналогичны
должны иметь наибольшее значение по сравнению
Процесс реинтермедиации на электронном рынке связан с …
появлением новых видов посредников
устранением посредников из канала распределения
преимущественным использованием прямого канала распределения
Анализ юзабилити сайта направлен на …
определение наиболее релевантных страниц сайта по указанным ключевым словам
анализ времени, проведенного пользователем на сайте, количества внутренних переходов и количества отказов
отслеживание показателя отказов по продвигаемым запросам
выявление всех неудобств и неприятных для пользователей моментов, имеющихся на сайте
Виртуальная экскурсия по эрмитажу – пример …
услуги в цифровом формате
электронного товара
электронной услуги на физическом рынке
цифрового товара
При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе …
формирования маркетинговых стратегий развития
проведения SWOT-анализа
определения миссии организации
установления стратегических целей
проведения аудита маркетинга
Привлекает внимание …
статический баннер больше, чем анимированный
динамический баннер больше, чем статичный
в равной степени и статический и анимированный
Целевой профиль – это …
набор общих характеристик, параметров и факторов, дающих наиболее полное представление об общем состоянии изучаемого профиля
набор характеристик, параметров и факторов, наиболее полно описывающих данный сегмент с точки зрения целей маркетингового анализа
набор характеристик, параметров и факторов, наиболее полно описывающих предмет маркетинговых исследований
На сайте есть лента последних новостей и отдельные страницы для каждой новости. больше всего к этим страницам для sitemap.xml подойдут значения priority …
для ленты — 0.5, для каждой новости — 1.0
для ленты — 1.0, для каждой новости — 0.5
для ленты — 10.0, для каждой новости — 1.0
для ленты и для каждой новости — по 1.0
Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4p): товар (product), …, продвижение (promotion), распределение (placement)
Партнер (Partner)
Платформа (Рlatform)
Предполагаемый клиент (Prospect)
Цена (Price)
Покупатель (Purchaser)
При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование … канала распределения
одноуровневого
нулевого
многоуровневого
… − это элемент языка разметки гипертекста html
Бот
Баг
Бит
Тег
Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает …
изменение цены при изменении соотношения спроса и предложения
возможность клиентам самим предлагать свою цену
возможность прибегать к объединению при продаже одного товара ряда методов ценообразования
изменение цены, когда при каждом запросе предоставляется новая информация о ценах
Метод pop-up применятся для … участников интернет-опросов
анализа ответов
идентификации
увеличения числа
определения количества
статистики ответов
Рекламная стратегия компании состоит из двух главных элементов:
выбора рекламного агентства и создание партнерских программ
бесплатного распространения образцов и организации бонусных программ
создания рекламных обращений к клиентам и выбора средств рекламы
Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете …
запрещается
допускается, если количество адресатов не превышает 10 для одной рассылки
разрешается
… − это потенциальный клиент, планирующий свершить покупку того или иного продукта или услуги

Ценность ссылки в плане seo со страницы другого сайта на страницу вашего сайта увеличивает …
релевантность страницы, на которой расположена ссылка
количество страниц на сайте, на котором расположена ссылка
текст ссылки, если он состоит из ключевых слов, которые релевантны Вашей странице
траффик на странице этого сайта
Характеристика рыночного сегмента – это …
качественное описание характерных свойств, присущих конкретному рыночному сегменту
набор общих характеристик, параметров и факторов, дающих наиболее полное представление об общем состоянии изучаемого профиля
количественный показатель, характеризующий одно из свойств рыночного сегмента
Особенностью российской электронной торговли является …
низкое качество предлагаемой продукции
недоверие покупателей к продажам через Интернет
недостаточное количество компьютеров, подключенных к Интернет
Для оптимизации flash сайтов под поисковые системы необходимо …
информацию о наиболее важных страницах сайта поместить во flash-презентацию на главной странице.
во всех flash-роликах использовать максимальную плотность ключевых слов
добавить альтернативные текстовые страницы для flash-страниц
добавить текстовое описание для flash-объектов
Такой показатель уровня эффективности бизнеса, как стоимость приобретения клиента (coca), исчисляется путем …
деления числа новых покупателей за определенный временной период на число лидов за этот же временной период
деления всего объема расходов на продажи и маркетинг (в том числе расходов на рекламу, зарплаты, комиссии и накладных расходов) на число новых клиентов
умножения выручки, которую приносит клиент за определенный временной период, на коэффициент валовой маржи (в процентах), и деления полученной величины на примерное значение оттока клиентов за тот же период (в процентах)
Больше всего новых сайтов люди находят с помощью …
баннеров
поисковых систем
e-mail рассылок
партнерских ссылок
личного общения
Для анализа сети интернет и интернет-рынка наиболее эффективными являются …
активные методы маркетинга
методы целевого маркетинга
пассивные методы маркетинга
При использовании метода фиксированной оплаты (flat fee advertising) стоимость рекламы определяется …
… аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие
Формирование спроса и стимулирование сбыта (что увеличивает объем реализации товара) являются целями…, благодаря которой происходит продвижение товаров либо услуг на рынок

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *